Что все еще можно выжать?
Нельзя сказать, что Одноклассники — это вчерашний день и неработающая платформа. Да, аудитория социальной сети достаточно возрастная. Однако Одноклассники — все еще живущий инструмент для коммуникаций и продаж. В целом, Одноклассники работают, как и все остальные социальные сети, с привычными инструментами: ведение публикаций, посевы, таргетированная реклама. Но эта площадка имеет отличную от других специфику и дизайн код. В общем виде в Одноклассниках активную аудиторию представляют пользователи среднего и выше возраста: 40-60 лет.
Мы знаем, что чем больше возраст, тем ниже потребительская способность в онлайн. Как следствие, спрос там ограничен.
Как выглядит среднестатистический пользователь Одноклассников?
Это женщина в возрасте 38 лет или мужчина в возрасте 40 лет.
62% пользователей пользуются социальной сетью для общения
54% — для игр
49% — для музыки
11% для онлайн-покупок
Какие сферы успешны, а какие — нет?
Традиционно в ОК приживаются товарные бизнесы и туристические проекты.
Услуги, B2B и fashion — в меньшей степени. Если у вас современные товары для миллениалов, то тоже не стоит заходить в эту сеть. Хорошо может зайти одежда, косметика и аксессуары среднего и ниже ценового сегмента, а также детские товары. Мы рекомендуем учесть это в построении своих рекламных стратегиях. Реклама в Одноклассниках будет дешевле, чем в VK из-за небольшой конкуренции за показы объявлений.
Как готовить креативы?
Все мы знаем, что в ленте Одноклассников много пестрых изображений, разных шрифтов, сверкающих гифок. Придется играть по этим правилам и делать красочную, яркую рекламу, даже если вы любитель стильного минимализма.
Мы знаем, что чем больше возраст, тем ниже потребительская способность в онлайн. Как следствие, спрос там ограничен.
Как выглядит среднестатистический пользователь Одноклассников?
Это женщина в возрасте 38 лет или мужчина в возрасте 40 лет.
62% пользователей пользуются социальной сетью для общения
54% — для игр
49% — для музыки
11% для онлайн-покупок
Какие сферы успешны, а какие — нет?
Традиционно в ОК приживаются товарные бизнесы и туристические проекты.
Услуги, B2B и fashion — в меньшей степени. Если у вас современные товары для миллениалов, то тоже не стоит заходить в эту сеть. Хорошо может зайти одежда, косметика и аксессуары среднего и ниже ценового сегмента, а также детские товары. Мы рекомендуем учесть это в построении своих рекламных стратегиях. Реклама в Одноклассниках будет дешевле, чем в VK из-за небольшой конкуренции за показы объявлений.
Как готовить креативы?
Все мы знаем, что в ленте Одноклассников много пестрых изображений, разных шрифтов, сверкающих гифок. Придется играть по этим правилам и делать красочную, яркую рекламу, даже если вы любитель стильного минимализма.