Диджитал маркетинг позволяет собирать огромный массив данных о взаимодействиях в режиме реального времени. Но что делать если данных мало? Или вовсе нет?
Технология Micro DATA позволяет запускать проекты вовсе без собранных данных так же эффективно, как будто мы имеем многолетнюю базу характеристик. Как это работает?
Благодаря уже собранному массиву обезличенных данных об устройствах, пользователях и действиях, а также уникальному методу агрегации с использованием объемной модели построения поведенческих характеристик, технология Micro DATA позволяет моделировать похожие вероятностные комбинации на малых объемах данных или и вовсе в режиме реального времени. Тем самым просчитывать вероятностные конверсии с той же точностью, как и имея большой массив данных.
Благодаря универсальности расчетов и метода, мы в Цифровых Историях используем технологию Micro DATA как для запуска рекламных кампаний, так и для онлайн коммуникаций в сетях и кластерах.
Micro DATA позволяет выстраивать не гипотезы, а готовые воронки
Традиционно воронка коммуникации выстраивается следующим образом
Контент-Реакция-Взаимодействие
Система Micro DATA позволяет прогнозировать и выстраивать воронки еще до запуска, анализируя данные не только по действиям, но и по конкретному времени взаимодействия в пересчете на каждого вероятностного пользователя, учитывая бюджет на единицу. Таким образом мы получаем максимально быстро и точно выстроенный набор действий и аудиторий для получения конечного результата.