Написание стратегии 
check
Кто ваш покупатель 
check
Как продать то, что нужно потребителю
check
Где продавать

check
Кто ваш покупатель 
check
Как продать то, что нужно потребителю
check
Где продавать

Творчество без стратегии называют искусством.
Творчество со стратегией называют рекламой. 
Product, Price, Place, Promotion & People или иными словами: 
Люди или маркетинг отношений 
Производители и поставщики, продавцы и покупатели товара. Кому продавать и как? Как построить маркетинг отношений? 
Что и по чем продавать? 
Как подобрать и создать правильный ассортимент? По чем продавать? Какова эластичность цены? Как построить правильную промо-стратегию? 
На прилавке или онлайн? 
Где продавать? Как правильно ворваться на рынок и завоевать максимальную дистрибуцию за минимальные сроки? 
Насколько хорошо работает маркетинг у Вас
Узнай слабые стороны своей компании
/ 5
Вы знаете откуда к Вам приходят клиенты?
1
1
Скорее всего знаем, но точно никто не фиксирует. 
2
2
Мы спрашиваем у клиентов и где-то фиксируем это.
3
3
У нас есть CRM. Там мы фиксируем весь входящий трафик, в том числе и клиентов. 
Как много вы вкладываете в рекламу и PR?
1
1
Около 10-20% от дохода. 
2
2
Стараемся экономить на всем. И первое, что страдает, это реклама. 
3
3
Все зависит от прибыли. Если есть свободное средства, то вкладываем в рекламу. 
Насколько хорошо вы представлены в интернете?
1
1
Есть сайт, но с него почти нет клиентов. Есть Инстаграм ведет подруга дочери. 
2
2
Есть IT-отдел, он занимается и оптимизирует сайт. Весь SMM ведет крупная компания.
3
3
Нам это не надо. Наших клиентов нет в интернета. У нас работает сарафан. 
Как выглядет процесс продажи?
1
1
Получаем заявку, переходим на этапы сделки, фиксируем результат.
2
2
Пришел клиент, вот и сделка. 
3
3
Бухгалтерия фиксирует все оплаты по контрагентам. 
Как вы фиксируете процессы внутри компании?
1
1
У нас есть CRM.
2
2
Что вы подразумеваете под бизнес-процессами?
3
3
Продажи записываем в специальный файлик. А документооборот на бухгалтере. 
Ваш результат
из
Добро пожаловать к нам на консультацию. 
Вы упускаете огромные возможности. Нужно браться за дело как можно скорее. 
Вы понимаете что к чему, но есть над чем работать.
Добро пожаловать к нам. Мы покажем слабые стороны и увеличим трафик для вашего бизнеса. 
У вас все отлично. 
Вы уже проделали большую работу. Теперь необходимо только свежий взгляд и точный аудит для вашего бизнеса. И его эффективность будет еще выше
https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3243237;e=RG%3A/trg-pixel-2597713-1648148826315;_={{random}}