Продажи через TikTok: 4 шага к прибыли 💸

По данным Mediascope за май, аудитория TikTok взрослеет: больше всего русских пользователей соцсети принадлежат к возрастному сегменту 25-34 (25,2%). Это означает, что в TikTok теперь сидят не только школьники, и платёжеспособность аудитории растёт. Как тогда увеличить продажи и трафик на сайте через TikTok? Достаточно начать с следующих 4 шагов👇
Ксения
03.08.2020

1. Добавьте ссылку на ваш сайт/продукт в профиле

Например, вы хотите направлять пользователей на свой интернет-магазин. Как разместить активную ссылку на сайт, YouTube и Instagram в описание аккаунта?

Заходим в профиль и нажимаем на "Изменить профиль"

Нажимаем на поле "Веб-сайт" и добавляем нужную активную ссылку

Ниже поля "Веб-сайт" есть возможность также добавить ссылки на ваши Instagram и YouTube.

2. Напишите оригинальную контент-стратегию

TikTok создан для выражения креативности. Поэтому если вы сможете показать ваш продукт в развлекательном формате, успех гарантирован!

Например, бьюти-бренды продают косметику, показывая яркие пошаговые инструкции к яркому макияжу и вдохновляя так тысячи девушек. Рестораны динамично снимают процесс изготовления блюд. А известное американское медиа The Washington Post создало забавного персонажа, от лица которого ведется повествование новостей.
Обилие текста на видео не всегда идет на пользу, в отличие от Instagram. Делайте ставку на визуал.

3. Инвестируйте в рекламу на TikTok

TikTok Ads – единственный на сегодня инструмент для добавления к видео кликабельной ссылки в виде кнопки. Цена за показы здесь не такая высокая, как ожидалось, и в отличие от Instagram, конкуренция здесь невысокая даже в самых загруженных нишах.

С помощью TikTok Ads вы можете предложить пользователям перейти в ваш интернет-магазин, загрузить приложение или перейти на нужный сайт. И самое главное – платная реклама гарантирует трафик.
Обилие текста на видео не всегда идет на пользу, в отличие от Instagram. Делайте ставку на визуал.

4. Объединяйтесь с инфлюенсерами

Российские блогеры на TikTok пока не вышли на уровень Instagram-блогеров, но коллаборация с ними может значительно поднять ваши охваты.

Выбирая блогера, проверяйте, какие рекламные кампании он делал раньше, какие были результаты и в целом, насколько креативен его контент. Чем оригинальнее подача, тем лучше.

И самое важное, стремитесь подбирать блогера исходя из вашей целевой аудитории. Если блогера смотрят только школьники, а ваш продукт создан для взрослых женщин, то такое партнёрство не принесёт положительного результата.

Врывайтесь в TikTok скорее. Когда, если не сейчас?🚀
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от