Продажи через TikTok: 4 шага к прибыли 💸
По данным Mediascope за май, аудитория TikTok взрослеет: больше всего русских пользователей соцсети принадлежат к возрастному сегменту 25-34 (25,2%). Это означает, что в TikTok теперь сидят не только школьники, и платёжеспособность аудитории растёт. Как тогда увеличить продажи и трафик на сайте через TikTok? Достаточно начать с следующих 4 шагов👇
1. Добавьте ссылку на ваш сайт/продукт в профиле
Например, вы хотите направлять пользователей на свой интернет-магазин. Как разместить активную ссылку на сайт, YouTube и Instagram в описание аккаунта?
Заходим в профиль и нажимаем на "Изменить профиль"
Нажимаем на поле "Веб-сайт" и добавляем нужную активную ссылку
Ниже поля "Веб-сайт" есть возможность также добавить ссылки на ваши Instagram и YouTube.
2. Напишите оригинальную контент-стратегию
TikTok создан для выражения креативности. Поэтому если вы сможете показать ваш продукт в развлекательном формате, успех гарантирован!
Например, бьюти-бренды продают косметику, показывая яркие пошаговые инструкции к яркому макияжу и вдохновляя так тысячи девушек. Рестораны динамично снимают процесс изготовления блюд. А известное американское медиа The Washington Post создало забавного персонажа, от лица которого ведется повествование новостей.
Например, бьюти-бренды продают косметику, показывая яркие пошаговые инструкции к яркому макияжу и вдохновляя так тысячи девушек. Рестораны динамично снимают процесс изготовления блюд. А известное американское медиа The Washington Post создало забавного персонажа, от лица которого ведется повествование новостей.
Обилие текста на видео не всегда идет на пользу, в отличие от Instagram. Делайте ставку на визуал.
3. Инвестируйте в рекламу на TikTok
TikTok Ads – единственный на сегодня инструмент для добавления к видео кликабельной ссылки в виде кнопки. Цена за показы здесь не такая высокая, как ожидалось, и в отличие от Instagram, конкуренция здесь невысокая даже в самых загруженных нишах.
С помощью TikTok Ads вы можете предложить пользователям перейти в ваш интернет-магазин, загрузить приложение или перейти на нужный сайт. И самое главное – платная реклама гарантирует трафик.
Обилие текста на видео не всегда идет на пользу, в отличие от Instagram. Делайте ставку на визуал.
С помощью TikTok Ads вы можете предложить пользователям перейти в ваш интернет-магазин, загрузить приложение или перейти на нужный сайт. И самое главное – платная реклама гарантирует трафик.
Обилие текста на видео не всегда идет на пользу, в отличие от Instagram. Делайте ставку на визуал.
4. Объединяйтесь с инфлюенсерами
Российские блогеры на TikTok пока не вышли на уровень Instagram-блогеров, но коллаборация с ними может значительно поднять ваши охваты.
Выбирая блогера, проверяйте, какие рекламные кампании он делал раньше, какие были результаты и в целом, насколько креативен его контент. Чем оригинальнее подача, тем лучше.
И самое важное, стремитесь подбирать блогера исходя из вашей целевой аудитории. Если блогера смотрят только школьники, а ваш продукт создан для взрослых женщин, то такое партнёрство не принесёт положительного результата.
Врывайтесь в TikTok скорее. Когда, если не сейчас?🚀
Выбирая блогера, проверяйте, какие рекламные кампании он делал раньше, какие были результаты и в целом, насколько креативен его контент. Чем оригинальнее подача, тем лучше.
И самое важное, стремитесь подбирать блогера исходя из вашей целевой аудитории. Если блогера смотрят только школьники, а ваш продукт создан для взрослых женщин, то такое партнёрство не принесёт положительного результата.
Врывайтесь в TikTok скорее. Когда, если не сейчас?🚀