Экономика впечатлений и будущее рекламы

Вы, наверное, уже заметили, как всевозможные бренды и магазины пытаются впечатлить вас. Многие эксперты считают маркетинг впечатлений (его еще называют экспириенс маркетинг) будущим рекламы. Мы согласны с этим утверждением и предлагаем посмотреть на иммерсивный ритейл и виральный контент, созданный самыми продвинутыми брендами, которые не боятся задавать новые стандарты.
Это один из подходов к маркетингу, нацеленный на повышение вовлеченности аудитории бренда. Он означает неординарный подход к коммуникации с клиентом.
Ксения
04.06.2020

Что такое маркетинг впечатлений?

Это один из подходов к маркетингу, нацеленный на повышение вовлеченности аудитории бренда. Он означает неординарный подход к коммуникации с клиентом.

Работает ли такой метод? Ещё как. Возьмём пример бренда Gentle Monster. Этот корейский бренд очков строит концептуальные флагманские магазины, дизайн которых меняется в зависимости от города. Тематика оформления также меняется неоднократно в течение года. На первом этаже зачастую вообще нет самого товара, очков, и всё напоминает музей современного искусства с завораживающими инсталляциями. Так бренд обеспечивает себе внимание в социальных сетях и предоставляет клиентам невероятный опыт вместе с покупкой. А выйти без покупки из такого магазина действительно непросто.

Не менее важно быть уверенным в том, что необычный сервис, который вы предлагаете – это именно то, что нужно вашему клиенту и то, что он захочет рассказать своим друзьям. Задача экспириенс маркетинга в том, чтобы установить эмоциональную связь с клиентом, которая упрочит его доверие к бренду и повлияет на дальнейшее решение о покупке. Поэтому всегда рассказывайте историю, которую ваша аудитория хочет услышать.

Такой подход к сторителлингу часто используют бизнесы, занимающиеся сервисом. В физическом пространстве проще создать уникальную атмосферу и повлиять на восприятие бренда клиентом. Например, бьюти-бар может дать клиенткам ощущение уюта, исключительно женского пространства, где можно ненадолго побыть принцессой или просто расслабиться. Это своего рода побег от повседневного, который иногда так необходим.

Зацепить аудиторию можно и через контент. Нефизические бренды, вроде тревел-агентств, могут создавать и делиться историями из путешествий, которые превращают ленту в книгу о приключениях, от которой невозможно оторваться. Используйте live стримы, моушн и 3Д-дизайн (кто-то уже экспериментирует с 4Д), фото и видео в максимально высоком разрешении. 

Если ваш контент передаёт эмоции и заставляет людей говорить о вас, вы победили.
https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3243237;e=RG%3A/trg-pixel-2597713-1648148826315;_={{random}}