Экономика впечатлений и будущее рекламы
Это один из подходов к маркетингу, нацеленный на повышение вовлеченности аудитории бренда. Он означает неординарный подход к коммуникации с клиентом.
Что такое маркетинг впечатлений?
Это один из подходов к маркетингу, нацеленный на повышение вовлеченности аудитории бренда. Он означает неординарный подход к коммуникации с клиентом.
Работает ли такой метод? Ещё как. Возьмём пример бренда Gentle Monster. Этот корейский бренд очков строит концептуальные флагманские магазины, дизайн которых меняется в зависимости от города. Тематика оформления также меняется неоднократно в течение года. На первом этаже зачастую вообще нет самого товара, очков, и всё напоминает музей современного искусства с завораживающими инсталляциями. Так бренд обеспечивает себе внимание в социальных сетях и предоставляет клиентам невероятный опыт вместе с покупкой. А выйти без покупки из такого магазина действительно непросто.
Не менее важно быть уверенным в том, что необычный сервис, который вы предлагаете – это именно то, что нужно вашему клиенту и то, что он захочет рассказать своим друзьям. Задача экспириенс маркетинга в том, чтобы установить эмоциональную связь с клиентом, которая упрочит его доверие к бренду и повлияет на дальнейшее решение о покупке. Поэтому всегда рассказывайте историю, которую ваша аудитория хочет услышать.
Такой подход к сторителлингу часто используют бизнесы, занимающиеся сервисом. В физическом пространстве проще создать уникальную атмосферу и повлиять на восприятие бренда клиентом. Например, бьюти-бар может дать клиенткам ощущение уюта, исключительно женского пространства, где можно ненадолго побыть принцессой или просто расслабиться. Это своего рода побег от повседневного, который иногда так необходим.
Если ваш контент передаёт эмоции и заставляет людей говорить о вас, вы победили.