Причины не любить дизайн: мнение предпринимателей
Причины не любить дизайн: мнение предпринимателей
Я как предприниматель скептически отношусь к дизайну. Безусловно, не ко всему в целом, а в случаях “дорогого” дизайна, который навязывают как главное средство продаж.
На это есть две причины: на рынке бытует некий тренд, мол, дизайн продает.
Фактически же продает не дизайн, а связка сильных маркетинговых инструментов. Мы все были свидетелями частых случаев, когда классный дизайн совершенно не воспринимается потребителем. Вложить миллион на невероятный брендбук и последние 10 тысяч на таргетинг — путь в никуда, но с красивой книжечкой.
Дизайнеры и близкие по сферам коллеги из маркетинга могут оценить продукт дизайна с точки зрения умений, сложности воплощения, использования инструментов вроде 3D-моушна и т.д.
Однако “common people”, который просто хочет купить продукт, вряд ли сможет отличить сложный и дорогой в производстве дизайн от более простого, сделанного в доступных для дизайнеров средней руки программах.
Мне, как предпринимателю, при всей очевидности действительно хороших креативов, бывает трудно продать их.
Я как предприниматель скептически отношусь к дизайну. Безусловно, не ко всему в целом, а в случаях “дорогого” дизайна, который навязывают как главное средство продаж.
На это есть две причины: на рынке бытует некий тренд, мол, дизайн продает.
Фактически же продает не дизайн, а связка сильных маркетинговых инструментов. Мы все были свидетелями частых случаев, когда классный дизайн совершенно не воспринимается потребителем. Вложить миллион на невероятный брендбук и последние 10 тысяч на таргетинг — путь в никуда, но с красивой книжечкой.
Дизайнеры и близкие по сферам коллеги из маркетинга могут оценить продукт дизайна с точки зрения умений, сложности воплощения, использования инструментов вроде 3D-моушна и т.д.
Однако “common people”, который просто хочет купить продукт, вряд ли сможет отличить сложный и дорогой в производстве дизайн от более простого, сделанного в доступных для дизайнеров средней руки программах.
Мне, как предпринимателю, при всей очевидности действительно хороших креативов, бывает трудно продать их.