Причины не любить дизайн: мнение предпринимателей

Причины не любить дизайн: мнение предпринимателей

Я как предприниматель скептически отношусь к дизайну. Безусловно, не ко всему в целом, а в случаях “дорогого” дизайна, который навязывают как главное средство продаж.

На это есть две причины: на рынке бытует некий тренд, мол, дизайн продает.

Фактически же продает не дизайн, а связка сильных маркетинговых инструментов. Мы все были свидетелями частых случаев, когда классный дизайн совершенно не воспринимается потребителем. Вложить миллион на невероятный брендбук и последние 10 тысяч на таргетинг — путь в никуда, но с красивой книжечкой.

Дизайнеры и близкие по сферам коллеги из маркетинга могут оценить продукт дизайна с точки зрения умений, сложности воплощения, использования инструментов вроде 3D-моушна и т.д.

Однако “common people”, который просто хочет купить продукт, вряд ли сможет отличить сложный и дорогой в производстве дизайн от более простого, сделанного в доступных для дизайнеров средней руки программах.

Мне, как предпринимателю, при всей очевидности действительно хороших креативов, бывает трудно продать их.
Давид
03.06.2022
https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3243237;e=RG%3A/trg-pixel-2597713-1648148826315;_={{random}}