Креативы в дизайне

Креатив — это всегда создание того, чего раньше не было, или интерпретация и переделывание до неузнаваемости того, что было.

Хаос правит миром

Проблема “затыков” в создании креативов произрастает из нашей жизни: мы живем в структурном мире, где привыкли сверяться с расписанием, списками, нормами и законами. Это перекрывает кислород хаосу. Более того, хаос считается недопустимым и губительным в делах.

Приходится искусственно прокачивать навык свободного, хаотичного, рандомного мышления. То, что в копирайтинге мы называем фрирайтом, можно использовать и здесь. Черпать вдохновение можно при этом из всего: брать любую идею, слово или образ и подбирать “анттимэтч” — что-то несопоставимое, похожее вместе на полный абсурд. Также, как раньше мы слушали музыку на iPod shuffle без экрана, нужно ввериться силе рандома. Тренироваться “отпускать тормоза” и генерировать идеи и образы без оглядки на нормальность. Как можно было придумать котопса? Только так!

Ментальные карты

Для тех, кто любит сразу придавать мыслям визуальную форму, здорово работают ментальные карты: в центре на листе бумаги или в редакторе на экране — главное слово / тема, а от нее расходятся в разные стороны ветки ассоциаций. Можно пользоваться Пинтересом или даже словарем синонимов, чтобы случайно наткнуться на идею, мысль или слово, о которых даже не думал.

Системный взгляд на ассоциации

Те же ментальные карты, но для тех, кто любит все по полочкам.

Пишем в три столбца три главных слова по нашей теме: например, загар, косметика, отдых. Для каждого столбца пишем вниз ассоциации, чем больше, тем лучше. Теперь все готово к беспорядочному соединению всех слов. Составляйте разные комбинации и визуализируйте.

Мозговой штурм

Так как у нас агентство, было бы странно не включить старые-добрые командные способы. Мозговой штурм, когда на тему навалиилсь все и генерируют идеи, работает отлично. Сколько людей — столько и креативов, как гласит народная мысль.

При этом идея не оценивается, а документируется и рассматривается в купе с другими, когда штурм окончен.

Стилистические приемы

Пора сдуть пыль со своих знаний по русскому и литературе: стилистические тропы помогают и в дизайне. Метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболы —для изящного воплощения идеи пригодится все. Гуглите примеры каждой и фантазируйте. Это будет напоминать детскую игру, когда мы смотрели на облака и угадывали в них образы. “Это облако похоже на зайца”. А на кого или на что может быть похож ваш продукт?
01.11.2021
https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3243237;e=RG%3A/trg-pixel-2597713-1648148826315;_={{random}}