Как развивать насмотренность в маркетинге?

Маркетологам и SMM-специалистам важно развивать кругозор и визуальный вкус. Самый простой вариант — следить за международным рынком. Удачные кейсы зарубежных коллег и медиа помогают найти инсайты и вдохновение. Но и на просторах российского интернета есть немало полезных сайтов и каналов. Облегчаем ваш креативный процесс и делимся нашими любимыми источниками🚀
Ксения
02.09.2020

📌Телеграм-канал Posterino

Здесь вы найдёте плакаты и постеры на любой вкус: атмосферные из лихих девяностых и футуристичные из 2050-го, спокойные и минималистичные из Австрии и безумные из Китая. Залипнуть на полчаса — это проще простого. И ответить себе на пресловутый вопрос "где вы черпаете вдохновение" тоже наконец получится.

📌Telegram-канал R.G.B

Бесконечный поток референсов для креативного контента. Много эстетики и неожиданной красоты.

📌Инстаграм 64mag

Работы известных (и не очень) фотографов, кадры из кино, мода как искусство. По этому аккаунту очевидно, что микс плёночных кадров с пейзажами и голых тел может смотреться не пошло и эстетично. Для пабликов в поисках креативной раскладки – отличный пример.

📌Dazed

Первое издание Dazed&Confused было выпущено в 1991 году и посвящено моде и стилю. Сегодня это не только журнал, но и полноценная медиа-платформа, объединяющая поп-культуру и андерграунд, моду и культуру.
Если говорить о моде и референсах к fashion-съёмкам, то смело обращайтесь к архивам глянцевых журналов и тяжёлому люксу. Vogue Italia, например, давал бесплатный доступ к своим архивам на время карантина. А на сайте общего архива Vogue есть тонна материалов в свободном доступе.

Про Pinterest даже упоминать не будем, этот бесконечный источник идей знают все 😌

Читайте, будьте любопытными и оставайтесь на гребне диджитал-трендов вместе с Digital Stories Lab🚀
Кому-то сейчас смешно от одного заголовка, а кто-то стряхивает крошки еды с пижамки в рабочие часы. Это может быть бесконечно удобно, не спорим, но вы сами удивитесь, как на нас психологически влияет наша "собранность". Достаточно надеть что-то удобное и полуформальное вроде свободных брюк и рубашки, как ваш настрой на работу изменится. Кому-то из девушек даже помогает макияж. И дело не в выходе из зоны комфорта, а в том, что наш мозг привык, что если мы прилично одеты, причёсаны и умыты, то скорее всего время работать или учиться. И, оставаясь в уютной домашней одежде, вы рискуете проиграть именно своему мозгу.
https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3243237;e=RG%3A/trg-pixel-2597713-1648148826315;_={{random}}