Фишки о Telegram от маркетологов.
Telegram — действительно хороший, простой и понятный инструмент для удержания аудитории. Надо понимать, что в Telegram важна экспертность и очень сжатая информация, изложенная в кратком блоке.
Однако благодаря тому, что в Telegram удобно использовать внешние ссылки, мы можем использовать его как основной источник привлечения трафика.
Что классно работает?
Репост в других крупных Telegram-каналах.
Более того, работают и репосты в небольших каналах: вам просто нужно понять, какой уровень и объём вы хотите брать, начните с небольших пабликом, а далее переходить уже на крупные и известные паблики с подписчиками свыше 1000 человек.
Привлечения трафика из внешних социальных сетей.
Не все пользуются Telegram, но те, кто делает это, пользуются им по полной. Если вы присутствуете в других социальных сетях, расскажите там, что у вас естьTelegram-канал.
Реклама на ваш Telegram-канал на других социальных сетях.
Конечно, официально это делать запрещено, но при использовании диплинка можно попробовать. У нас есть неплохие кейсы привлечения трафика из Instagram в Telegram-каналы с достаточно неплохой стоимостью подписчика.
Telegram-канал — отличный источник, который хорошо удерживает клиента. Однако надо понимать что продавать через него достаточно тяжело, а вот информировать — прекрасная идея. Поэтому если вы просто хотите продавать какие-то продукты, скорее всего, не нужно делать Telegram первоочередной площадкой.
Если же вы хотите информировать клиента или показать свою экспертность, передать свои знания передать другим пользователям, то это отличный инструмент, который мы рекомендуем!
Однако благодаря тому, что в Telegram удобно использовать внешние ссылки, мы можем использовать его как основной источник привлечения трафика.
Что классно работает?
Репост в других крупных Telegram-каналах.
Более того, работают и репосты в небольших каналах: вам просто нужно понять, какой уровень и объём вы хотите брать, начните с небольших пабликом, а далее переходить уже на крупные и известные паблики с подписчиками свыше 1000 человек.
Привлечения трафика из внешних социальных сетей.
Не все пользуются Telegram, но те, кто делает это, пользуются им по полной. Если вы присутствуете в других социальных сетях, расскажите там, что у вас естьTelegram-канал.
Реклама на ваш Telegram-канал на других социальных сетях.
Конечно, официально это делать запрещено, но при использовании диплинка можно попробовать. У нас есть неплохие кейсы привлечения трафика из Instagram в Telegram-каналы с достаточно неплохой стоимостью подписчика.
Telegram-канал — отличный источник, который хорошо удерживает клиента. Однако надо понимать что продавать через него достаточно тяжело, а вот информировать — прекрасная идея. Поэтому если вы просто хотите продавать какие-то продукты, скорее всего, не нужно делать Telegram первоочередной площадкой.
Если же вы хотите информировать клиента или показать свою экспертность, передать свои знания передать другим пользователям, то это отличный инструмент, который мы рекомендуем!