Блогеры и COVID-19: как кризис влияет на индустрию
Одну из фундаментальных проблем инфлюенс-индустрии отлично подчеркивает издание Wired на примере одного американского блогера. Тот выложил обнажающий правду пост: "Честно говоря, я уже не знаю, что сказать... Но вот фото, показывающее, что я жив и здоров". Когда безопасность и здоровье становятся первостепенными для большинства, рекламировать бренды, путешествия и услуги как прежде уже неуместно. Но лидерам мнений всё ещё надо как-то влиять на общественное мнение, чтобы удержаться на плаву, и не всем удаётся делать это корректно.
Недавно социальные сети взорвались от негодования в адрес блогера Ариэль Чарнас, когда она в открытую заявила о положительном тесте на коронавирус... И продолжила выкладывать посты и истории, где она обнимается с детьми, гуляет на улице и переезжает в роскошный дом в Хэмптонс на время эпидемии. А затем в приступе раскаяния снимает видео, где утверждает, что "мы все в одной лодке". Результат: всеобщая критика и мировой хейт.
Русские блогеры не отстают, и каждый новый выход на просторы Инстаграма оставляет много вопросов к их адекватности. Кто-то опрокидывает на себя вёдра майонеза, Тимати прокалывает язык в прямом эфире, и Tik Tok специалистом не стал только ленивый.
А теперь посмотрим на график потребления контента через смартфоны, созданный платформой Later.
Вывод: инфлюенс-маркетинг никуда не исчезнет. Но требования к качеству контента и внимательности к своим словам значительно сократят доходы блогеров, не меняющим тактику сегодня. А шутка "как себя поведешь во время эпидемии, так к тебе и будут относиться после неё" становится всё больше похожа на правду.
Больше наших новостей и прогнозов всегда ждут вас в Инстаграм Digital Stories Lab 🚀