Продвижение в социальных сетях
Блогеры работали и будут работать, более того, на российском рынке осталось, увы, не так много маркетинговых инструментов. Поэтому блогеры естественным образом перекочевали в ключевые элементы.
Чего ожидать?
В интеграциях с блогерами нужно помнить, что это работа с узнаваемостью, охватами, показами. Однако ни в коем случае не стоит ставить на них все и ожидать быстрый всплеск продаж.
Всегда нужно пробовать разные варианты объема аудитории, разные ниши. Если уж вы решили использовать элемент продвижения у блогеров, то его нужно брать на постоянную основу и брать количеством.
Распространенная ошибка прошлых лет (да и сейчас такое бывает) – отдать весь ваш маркетинговый бюджет блогеру-миллионнику, зажмуриться и ждать выхода заветного поста или сторис.
Блогеры – это не инструмент продаж, а элемент узнаваемости. Да, как сайд-эффекты мы видим переходы, увеличение трафика на сайт, но нерационально ждать вау-эффекта от рекламы в блогах для ваших продаж.
Чем хороши микроблогеры?
У них меньше аудитория, но это аудитория, которая находится в близком контакте, обладает высокой лояльностью. Работа с микроблогерами удобна и вам: можно расплачиваться как бартером, так и наличными, да и вообще строить более простое взаимодействие.
В этом случае нужно брать объёмом: делать серию рекламных выходов у разных блогеров. Благо, это доступно за счет того, что размещение у них в разы дешевле, чем у “мастодонтов” социальных сетей.
Какие способы продвижения используем мы лично?
Мы являемся маркетинговым агентством, поэтому знакомые со всеми элементами продвижениями для разных клиентов.
По опыту скажу, что нет такого понятия, как неэффективные элементы продвижения. Скорее, есть диссонанс между ожиданиями и реальными инструментами.
Социальные сети работают. Контекстная реклама работает. Таргетированная реклама работает. Реклама у блогеров и в СМИ работает.
Просто нужно объективно оценить выхлоп, который вы получите от рекламы. Например, социальные сети – это узнаваемость, но их никто не увидит без рекламы, посевов и коллабораций.
То же самое с контекстной рекламой: нужно очень плотно работать с сайтом, работать над конверсией, работать с сайтостроителями.
Конечно, таргетированную рекламу стало запускать сложнее с уходом одной из главных площадок. Сейчас все дольше и сложнее, и реклама скатилась обратно на уровень 2006 года. Но мы там уже были и знаем, что в конечном итоге все будет хорошо! А блогеры помогут вам раскрутить охваты 😏
Чего ожидать?
В интеграциях с блогерами нужно помнить, что это работа с узнаваемостью, охватами, показами. Однако ни в коем случае не стоит ставить на них все и ожидать быстрый всплеск продаж.
Всегда нужно пробовать разные варианты объема аудитории, разные ниши. Если уж вы решили использовать элемент продвижения у блогеров, то его нужно брать на постоянную основу и брать количеством.
Распространенная ошибка прошлых лет (да и сейчас такое бывает) – отдать весь ваш маркетинговый бюджет блогеру-миллионнику, зажмуриться и ждать выхода заветного поста или сторис.
Блогеры – это не инструмент продаж, а элемент узнаваемости. Да, как сайд-эффекты мы видим переходы, увеличение трафика на сайт, но нерационально ждать вау-эффекта от рекламы в блогах для ваших продаж.
Чем хороши микроблогеры?
У них меньше аудитория, но это аудитория, которая находится в близком контакте, обладает высокой лояльностью. Работа с микроблогерами удобна и вам: можно расплачиваться как бартером, так и наличными, да и вообще строить более простое взаимодействие.
В этом случае нужно брать объёмом: делать серию рекламных выходов у разных блогеров. Благо, это доступно за счет того, что размещение у них в разы дешевле, чем у “мастодонтов” социальных сетей.
Какие способы продвижения используем мы лично?
Мы являемся маркетинговым агентством, поэтому знакомые со всеми элементами продвижениями для разных клиентов.
По опыту скажу, что нет такого понятия, как неэффективные элементы продвижения. Скорее, есть диссонанс между ожиданиями и реальными инструментами.
Социальные сети работают. Контекстная реклама работает. Таргетированная реклама работает. Реклама у блогеров и в СМИ работает.
Просто нужно объективно оценить выхлоп, который вы получите от рекламы. Например, социальные сети – это узнаваемость, но их никто не увидит без рекламы, посевов и коллабораций.
То же самое с контекстной рекламой: нужно очень плотно работать с сайтом, работать над конверсией, работать с сайтостроителями.
Конечно, таргетированную рекламу стало запускать сложнее с уходом одной из главных площадок. Сейчас все дольше и сложнее, и реклама скатилась обратно на уровень 2006 года. Но мы там уже были и знаем, что в конечном итоге все будет хорошо! А блогеры помогут вам раскрутить охваты 😏