Реклама и продвижение продуктов в TikTok

TikTok — современная социальная сеть, которая при создании своего Ads-менеджера опиралась на успешный опыт Facebook.

Их рекламный кабинет логически и частично визуально похож на кабинет Facebook. Если вы хотя бы раз запускали рекламу рекламу на Facebook, то с легкостью разберетесь и с рекламным кабинетом TikTok.

Однако нужно понимать, что TikTok развивается супердинамично, и некоторые наши гайды могут через неделю устареть.

Нюансы, которые нужно знать:

  • Для запуска рекламы в TikTok необязательно иметь там профиль. Сейчас уже запущена возможность настройки прямо из профиля, но пока эти способы разграничены.

  • Структура кабинета похожа на все другие рекламные кабинеты: кампании, объявления и группы объявлений.

  • Группы объявлений — это различные аудитории, а кампании — стратегия и креативы.

  • Креативы в TikTok не похожи ни на какие другие.

В качестве теста мы пробовали использовать статические и динамические креативы, созданные для других рекламных площадок. В итоге CTR был достаточно низким.

Для TikTok нужно снимать отдельную рекламу: живое видео с креативным подходом, в котором ярко, красочно, в стиле современных социальных сетей демонстрируется качество продукта.

В TikTok можно не стесняться немного опустить имидж бренда, добавить толику треша. В целом, важно, чтобы реклама выглядела как любой другой TikTok, который люди смотрят с интересом. Видео с реальными людьми показывает CTR куда выше, чем специально отрисованные креативы.

На площадке пока немного рекламодателей.

Это обусловлено новизной платформы. СPM TikTok ниже, чем на других площадках, за счет чего цена клика выходит недорогой. Можно получить приличный объем трафика, однако насчет его качества пока есть вопросы.

Алгоритмы TikTok работают так же, как алгоритмы Facebook: это нейронная сеть, которая обучается посредством look-alike аудитории после каждого срабатывания цепочки.

  • Подчеркнём, что алгоритмы TikTok на данный момент пока работают хуже, чем Facebook: там меньше выборка.

  • Настройка пикселя возможна, но обучаемость пикселя пока не очень высока.

Мы тестировали запуск прямого тафика и трафика с пикселем. На сегодняшний момент нельзя четко заявить, что это два разных трафика, а значит обучаемость пикселя стоит пока на среднем уровне. 

Тем не менее его можно настроить, но обратите внимание, что настройка пикселя и глубинных функций рекламного кабинета происходит на китайском языке.

Таргетирование объявлений происходит по внутренним аудиториям.

На данный момент нет возможности залить собственную аудиторию, но можно ориентироваться на успешные кампании в Facebook и таргетировать по целям.

Можно задавать ставку за показ.

Рекомендуем сначала сделать креатив и открутить его СTR (это критически важно!). Если СTR будет приближаться к 1 % кликабельности, значит все работает хорошо, и можно менять стратегию назначения ставок. Всегда лучше начать с широкой аудитории, чтобы “откатать” креатив относительно площадки.

Посадка, куда мы ведем клиента, обязательно должна быть в мобильной верстке.

TikTok — это 100 % мобильный трафик, и клиент должен проверить адаптирование всех рекламных инструментов под смартфон.

Нельзя дать рекламу на другие социальные сети.

Можно воспользоваться диплинком и вести на другие социальные сети, но прямой линк сделать нельзя.
05.07.2021
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от