Как заработать кэшбэк на рекламе?
Кэшбэк на рекламе — способ, при котором рекламная площадка дает часть вознаграждения агенту за то, что он приводит клиентов и администрирует кабинет.
Плюсы
В целом, это отличный инструмент, позволяющий рекламным агентам, маркетологам и компаниям получать дополнительную прибыль. Это происходит за счет рекламных бюджетов, которые тратят их клиенты.
Многие рекламные агентства используют такую схему в своих нуждах, предлагая работу с компаниями бесплатно, но получая прибыль из кэшбэка.
В теории это правильный подход, ведь вознаграждение агенту или маркетологу должно быть пропорционально затратам на рекламный бюджет.
Таким образом маркетолог может зарабатывать больше, если приводит больший бюджет на площадку. В то же время клиенту кэшбек помогает прозрачно и понятно выплачивать комиссионные.
Минусы
Однако отмечу и обратную сторону медали: не у всех площадок есть понятный кэшбэк. К примеру, у Facebook в России его вовсе нет, стало быть, одна из самых крупных рекламных площадок не дает возможности работать по такой модели в России.
Остальные же гиганты (Яндекс, Google, Mail.ru Group), всевозможные баннерные сети предлагают систему кэшбэка или реферальных ссылок, с которыми можно зарабатывать.
Посредники
Также есть и специальные сервисы (например, eLama), помогающие получать кэшбэк еще проще. Да, он будет меньше, чем при работе напрямую, но значительно сокращается и нервотрепка, ведь не все площадки готовы выдавать кэшбэки каждому. Выплаты должны касаться рекламных агентов, поскольку вы как клиент не можете заключить договор и получать кэшбэк со своей же рекламы. Агентская прослойка в данном случае — обязательный инструмент.
Итог
Резюмируя, скажем, что кэшбэк — понятный и классный инструмент. Сказать, что он работает на 100 % нельзя, поскольку не у всех имеются большие рекламные бюджеты, поэтому затраты на администрирование выше, чем сам кэшбек.
Но в хороших экономических условиях это вполне нормальный и логичный инструмент: вы больше тратите — больше зарабатывает ваш агент, мотивируемый работать еще эффективнее.
Плюсы
В целом, это отличный инструмент, позволяющий рекламным агентам, маркетологам и компаниям получать дополнительную прибыль. Это происходит за счет рекламных бюджетов, которые тратят их клиенты.
Многие рекламные агентства используют такую схему в своих нуждах, предлагая работу с компаниями бесплатно, но получая прибыль из кэшбэка.
В теории это правильный подход, ведь вознаграждение агенту или маркетологу должно быть пропорционально затратам на рекламный бюджет.
Таким образом маркетолог может зарабатывать больше, если приводит больший бюджет на площадку. В то же время клиенту кэшбек помогает прозрачно и понятно выплачивать комиссионные.
Минусы
Однако отмечу и обратную сторону медали: не у всех площадок есть понятный кэшбэк. К примеру, у Facebook в России его вовсе нет, стало быть, одна из самых крупных рекламных площадок не дает возможности работать по такой модели в России.
Остальные же гиганты (Яндекс, Google, Mail.ru Group), всевозможные баннерные сети предлагают систему кэшбэка или реферальных ссылок, с которыми можно зарабатывать.
Посредники
Также есть и специальные сервисы (например, eLama), помогающие получать кэшбэк еще проще. Да, он будет меньше, чем при работе напрямую, но значительно сокращается и нервотрепка, ведь не все площадки готовы выдавать кэшбэки каждому. Выплаты должны касаться рекламных агентов, поскольку вы как клиент не можете заключить договор и получать кэшбэк со своей же рекламы. Агентская прослойка в данном случае — обязательный инструмент.
Итог
Резюмируя, скажем, что кэшбэк — понятный и классный инструмент. Сказать, что он работает на 100 % нельзя, поскольку не у всех имеются большие рекламные бюджеты, поэтому затраты на администрирование выше, чем сам кэшбек.
Но в хороших экономических условиях это вполне нормальный и логичный инструмент: вы больше тратите — больше зарабатывает ваш агент, мотивируемый работать еще эффективнее.