Как продвигаться в недвижимости 

16.02.2023
Недвижимость — одна из самых финансовоёмких направлений в бизнесе, поэтому для начинающих компаний всегда стоит вопрос, а как вообще начать, как занять свою долю рынка, ведь есть большой спрос на рынке.

В 2023 году вся сила продолжает находиться на агрегаторах, поэтому начать свой путь в недвижимости агентству лучше всего с них. Не советуем сразу со старта лезть в прямую рекламу и делать навороченный сайт. Лучше попробовать закупить рекламу на агрегаторах и партнёрскую сеть (Яндекс Недвижимость, Циан, Avito). Это поможет вам консолидировано собирать заинтересованных клиентов.

Также не стоит забывать про сайты, которые собирают трафик по определенным запросам (например, конкретные ЖК, которые оптимизировано транслируются в поисковике). Так можно собрать первые заказы с минимальными затратами и с максимальным качеством.

После этого приступаем к следующим шагам. Вам нужно укомплектовать ваши социальные сети. Такие площадки, как Instagram (запрещённая в РФ организация), Telegram, ВК — это те места, которые помогут вам удерживать клиента и формировать доверие. Сайт — это место, куда вы будете направлено звать своего клиента, ваша визитная карточка.

А где же теперь рекламироваться? С чего лучше начать? Прежде всего начать рекламу мы рекомендуем с анализа бюджета. Если у вас незначительные суммы денег, прямая реклама на поиске или какая-то баннерная сеть — это риск очень ювелирного бюджетирования, с которым ошибиться очень просто. Поэтому по опыту лучше всего начинать с бюджетом полмиллиона+. Не меньше. 

Если у вас куда меньшая сумма рекламного бюджета, лучше оставаться в рамках агрегаторов, маркеплейсов и партнёрской сети: это база. Если всё же вы решили начинать с рекламы, то начинайте с контекстной. Контекстная реклама — это самый вкусный, самый заинтересованный трафик.

Как вы понимаете, борьба за него стоит серьезная: ваши конкуренты достаточно хорошо набили там руку, а вам придётся начинать с нуля и быть в роли догоняющих. Однако многим везет выбрать хорошего подрядчика и наверстать упущенное.

Основные советы: не экономить и не пытаться сделать что-то самим. Недвижимость - это не та ниша, где у вас с огромной вероятностью ничего не получится в самостоятельном запуске рекламы. Обязательно обращайтесь к профессионалам, чтобы не заплатить дважды.

Далее подключаем баннерную рекламу (это графическая реклама, которую вы видите в поисковиках в браузере). Ее вы запускаете уже после контекстной, а также, когда знаете конверсию вашего сайта или ресурсов, собирающих заявки.

Последнее — не забывать про PR-составляющую. Участвуйте в профильных конференциях (среди них есть много бесплатных). Выступайте в соцсетях с уникальной повесткой и уникальными темами, делитесь своими знаниями, ведь интернет для того и создан, чтобы люди могли делиться знаниями.
https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3243237;e=RG%3A/trg-pixel-2597713-1648148826315;_={{random}}