Как часто публиковать контент?
Для коммерческих аккаунтов с командой, занимающейся созданием контента – это правда. При условии отсутствия потери качества. В погоне за охватами, лайками и ростом вовлечённности бренды зачастую забывают, что привлекать живую аудиторию можно только качественным контентом (тем, который имеет смысл и отвечает стратегии бренда). Но частота взаимодействий с подписчиками и потенциальными клиентами не гарантирует продажи и рост узнаваемости, если очередной пост в ленте уже тянет на спам.
Однако, если над аккаунтами бренда работает команда копирайтеров и дизайнеров, способных создавать много и вовремя, то публиковать часто и на высоком уровне у них получится.
Если говорить об экспертном контенте, то необходимость делать регулярные публикации – миф. Скажем, вы ведёте чей-то персональный блог или развиваете собственный и уверены, что вам жизненно необходимо делиться своей экспертной информацией ежедневно, а желательно – несколько раз в день.Какова вероятность, что через пару месяцев у вас наступит выгорание? Закончатся реально важные темы? Ответ сами знаете.
Частая публикация экспертного контента практически гарантированно снижает его качество. Это приводит к уменьшению охватов, отпискам и всеобщему разочарованию. У вас наверняка так тоже было: подписываетесь на интересный блог, читаете все публикации. А потом их становится слишком много, и блогер уже раздражает. Поэтому здесь популярный совет "постить каждый день" будет вреден. Публикуйте, когда есть что сказать.
Здесь также важно не уходить в крайность и перестать делать публикации совсем под предлогом поиска вынашивания какой-то темы. Если же вы просто редко пишете, это неизбежно замедляет ваш рост.
Резюмируем: делайте посты как можно чаще, удерживая качество контента. Регулярность и качество – это основа вашего успеха в социальных сетях.