Интернет-магазин: создание с нуля
Интернет-магазин — важная и полезная штука, но при его создании важно понимать, что на старте нужно заложить фундамент на будущее. Иначе вы столкнетесь с тем, что на каком-то из этапов придётся всё переделывать заново.
Прежде всего, интернет-магазин подразумевает создание сайта. Его можно создать как на готовых конструкторах и решениях для интернет-магазинов, так и сделать с нуля на движке. Первое предпочтительнее, так как экономит ваши силы и деньги.
После приступаем к созданию каталога продукции. Обновлять каталог придётся регулярно, поэтому опять же удобно пользоваться готовыми решениями для магазинов. У них есть внешняя интеграции с системами складской аналитики и удобный файл, в котором можно менять сразу несколько групп товаров.
Если вы хотите, чтобы ваш каталог интегрировался с агрегаторами, например, такими, как Яндекс.Маркет, ваш сайт должен поддерживать специфическую структуру файлов выгрузки. Учитывайте это сразу: можно создать красивый сайт, который не будет автоматически синхронизироваться, допустим, с Яндекс Маркет, что принесет кучу неудобств. Помимо каталога нужно сразу продумать доставку и способы оплаты, чтобы не столкнуться с проблемой при внедрении потом.
Теперь о SEO. Поисковая оптимизация каталогов — важный момент. Следует обратить внимание на движок и уточнить, как глубоко будут спрятаны ваши товары. В идеале структура сайта должна быть такой: основная страница и отдельная страница под каждый товар каталога. Так вам или специалистам будет проще работать с оптимизацией в будущем.
Этап, который нельзя пропустить ни при каких обстоятельствах — подключение аналитики. Чтобы ваш сайт работал эффективно, его нужно корректировать в процессе, отслеживая поведенческие характеристики пользователей. Для этого изначально необходимо заложить базу и подключить аналитику. Вообще сайт на 100 % нельзя доделать никогда: это бесконечная работа, которая ведется, пока он существует и нужен вам как источник продаж.
Самое главное в интернет-магазине — это трафик. Для того, чтобы понять, хорошо ли он работает и сколько приносит продаж, необходимо сперва дать рекламу и пропустить через сайт определённый объём трафика. Только после этого можно делать выводы о качестве сборки сайта.
Прежде всего, интернет-магазин подразумевает создание сайта. Его можно создать как на готовых конструкторах и решениях для интернет-магазинов, так и сделать с нуля на движке. Первое предпочтительнее, так как экономит ваши силы и деньги.
После приступаем к созданию каталога продукции. Обновлять каталог придётся регулярно, поэтому опять же удобно пользоваться готовыми решениями для магазинов. У них есть внешняя интеграции с системами складской аналитики и удобный файл, в котором можно менять сразу несколько групп товаров.
Если вы хотите, чтобы ваш каталог интегрировался с агрегаторами, например, такими, как Яндекс.Маркет, ваш сайт должен поддерживать специфическую структуру файлов выгрузки. Учитывайте это сразу: можно создать красивый сайт, который не будет автоматически синхронизироваться, допустим, с Яндекс Маркет, что принесет кучу неудобств. Помимо каталога нужно сразу продумать доставку и способы оплаты, чтобы не столкнуться с проблемой при внедрении потом.
Теперь о SEO. Поисковая оптимизация каталогов — важный момент. Следует обратить внимание на движок и уточнить, как глубоко будут спрятаны ваши товары. В идеале структура сайта должна быть такой: основная страница и отдельная страница под каждый товар каталога. Так вам или специалистам будет проще работать с оптимизацией в будущем.
Этап, который нельзя пропустить ни при каких обстоятельствах — подключение аналитики. Чтобы ваш сайт работал эффективно, его нужно корректировать в процессе, отслеживая поведенческие характеристики пользователей. Для этого изначально необходимо заложить базу и подключить аналитику. Вообще сайт на 100 % нельзя доделать никогда: это бесконечная работа, которая ведется, пока он существует и нужен вам как источник продаж.
Самое главное в интернет-магазине — это трафик. Для того, чтобы понять, хорошо ли он работает и сколько приносит продаж, необходимо сперва дать рекламу и пропустить через сайт определённый объём трафика. Только после этого можно делать выводы о качестве сборки сайта.