Запуск груповых онлайн занятий по фитнесу из дома
Когда все сидели в Zoom
Мы создали собственную площадку по онлайн занятиям фитнесом
О проекте: ЦИФРОВЫЕ ИСТОРИИ И ЦИФРОВОЙ ФИТНЕС. Работая с рядом фитнес тренеров, среди которых такие имена, как Александр Никифорова и профессиональных спортсменов (Анастасия Павлюченкова, Богдан Агеев)
Основной продукт: тренировки онлайн дома. Концепция: тренировки на разные группы мыщц не выходя из дома.
Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунты тренеров.
Основные задачи проекта: упаковка онлайн тренировок, увеличение узнаваемости участников (тренеров) и их личных проектов (Muscles Art). Сбор групп на онлайн тренировки с тренеров live.
Исходные данные: Инстаграм аккаунт (25k followers) @sandra_nina
Что было сделано:
1) разработано облачное решение для занятий фитнесом онлайн (fit-connect)
2) проанализированы конкуренты и ЦА
3) разработаны и упакованы тарифы по занятиям (абонементы на разные сроки и объем тренировок)
4) запущена таргетированная реклама на площадке в Инстаграм
5) собраны группы по уровню спортивной подготовки
6) проведены занятия
7) промотированы и проведены занятия приглашенными спортсменами
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 100 тыс.руб в месяц
Результаты: собран объем заявок на первое бесплатное занятие по цене менее 50 руб за лид. конверсия в первое посещение 30%, конверсия в последующий заказ 30%.
Высокий спрос на тренировки такого формата были подогреты карантином и локдауном в Москве (закрытием всех фитнес залов).
Были протестированы сегменты и ЦА по возрастным группам и целям занятий.
Итоги: успешная рекламная кампания и формат тренировок показал огромный спрос на тренировки онлайн. Развитие проекта требовало инвестиций в серверные решения и поддержку.
Основной продукт: тренировки онлайн дома. Концепция: тренировки на разные группы мыщц не выходя из дома.
Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунты тренеров.
Основные задачи проекта: упаковка онлайн тренировок, увеличение узнаваемости участников (тренеров) и их личных проектов (Muscles Art). Сбор групп на онлайн тренировки с тренеров live.
Исходные данные: Инстаграм аккаунт (25k followers) @sandra_nina
Что было сделано:
1) разработано облачное решение для занятий фитнесом онлайн (fit-connect)
2) проанализированы конкуренты и ЦА
3) разработаны и упакованы тарифы по занятиям (абонементы на разные сроки и объем тренировок)
4) запущена таргетированная реклама на площадке в Инстаграм
5) собраны группы по уровню спортивной подготовки
6) проведены занятия
7) промотированы и проведены занятия приглашенными спортсменами
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 100 тыс.руб в месяц
Результаты: собран объем заявок на первое бесплатное занятие по цене менее 50 руб за лид. конверсия в первое посещение 30%, конверсия в последующий заказ 30%.
Высокий спрос на тренировки такого формата были подогреты карантином и локдауном в Москве (закрытием всех фитнес залов).
Были протестированы сегменты и ЦА по возрастным группам и целям занятий.
Итоги: успешная рекламная кампания и формат тренировок показал огромный спрос на тренировки онлайн. Развитие проекта требовало инвестиций в серверные решения и поддержку.
2500р.
Дневной бюджет
46р.
Средняя цена лида
28%
Конверсия из лида в участника
3,8%
Средняя кликаибельность креативов.