Из всех жизненных передряг женщина способна вытащить себя за волосы (с)

Салонов по уходу за волосами множество. Как найти свою целевую аудиторию и сделать её лояльной 

О проекте: салон в Москве  

Основной продукт: кератиновое выпрямление волос 

Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунт @persona.ecolab

Основные задачи проекта: увеличение количества записей

Что было сделано:
1) Проанализированы конкуренты и ЦА, выбраны и настроены аудитории в социальных сетях 
2) Разработка офферов на рекламу по керосиновому выпрямлению волос 
3) Настройка рекламы на площадке Инстаграм (лид-формы, воронка в чат и мессенджер)
4) Настройка рекламы по геолокации 

Рекламная кампания:

Бюджет на  продвижение 50 тыс.руб в месяц 

Результаты: собран объем заявок на первое бесплатное занятие по цене менее 500 руб за лид. Конверсия в заказ 20%. 

1500р.

Дневной бюджет

450р.

Средняя цена лида

20%

Конверсия из лида в заявку

2,8%

Средняя кликаибельность креативов. 

Кликабельность 3,4 реклама ФБ/ИНСТ
Кликабельность 2,1 реклама ФБ/ИНСТ
https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3243237;e=RG%3A/trg-pixel-2597713-1648148826315;_={{random}}