Из всех жизненных передряг женщина способна вытащить себя за волосы (с)
Салонов по уходу за волосами множество. Как найти свою целевую аудиторию и сделать её лояльной
О проекте: салон в Москве
Основной продукт: кератиновое выпрямление волос
Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунт @persona.ecolab
Основные задачи проекта: увеличение количества записей
Что было сделано:
1) Проанализированы конкуренты и ЦА, выбраны и настроены аудитории в социальных сетях
2) Разработка офферов на рекламу по керосиновому выпрямлению волос
3) Настройка рекламы на площадке Инстаграм (лид-формы, воронка в чат и мессенджер)
4) Настройка рекламы по геолокации
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 50 тыс.руб в месяц
Результаты: собран объем заявок на первое бесплатное занятие по цене менее 500 руб за лид. Конверсия в заказ 20%.
Основной продукт: кератиновое выпрямление волос
Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунт @persona.ecolab
Основные задачи проекта: увеличение количества записей
Что было сделано:
1) Проанализированы конкуренты и ЦА, выбраны и настроены аудитории в социальных сетях
2) Разработка офферов на рекламу по керосиновому выпрямлению волос
3) Настройка рекламы на площадке Инстаграм (лид-формы, воронка в чат и мессенджер)
4) Настройка рекламы по геолокации
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 50 тыс.руб в месяц
Результаты: собран объем заявок на первое бесплатное занятие по цене менее 500 руб за лид. Конверсия в заказ 20%.
1500р.
Дневной бюджет
450р.
Средняя цена лида
20%
Конверсия из лида в заявку
2,8%
Средняя кликаибельность креативов.
Кликабельность 3,4 реклама ФБ/ИНСТ
Кликабельность 2,1 реклама ФБ/ИНСТ