Запуск груповых онлайн занятий по фитнесу из дома.
Онлайн тренировки не выходя из дома
мы создавали успешные проекты по групповым тренировка онлайн. Помогли 10 тренерам выстроить успешную аудиторию, с которой они продолжают заниматься индивидуально или в клубах и по сей день. Вот некоторые показатели по рекламным кампаниям и креативам.
О проекте: ЦИФРОВЫЕ ИСТОРИИ И ЦИФРОВОЙ ФИТНЕС. Работая с рядом фитнес тренеров
и профессиональных спортсменов (Анастасия Павлюченкова, Богдан Агеев)
Основной продукт: тренировки онлайн дома. Концепция: тренировки на разные группы мыщц не выходя из дома.
Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунты тренеров.
Основные задачи проекта: Сбор групп на онлайн тренировки с тренером live.
Что было сделано:
1) проанализированы конкуренты и ЦА, выбраны и настроены аудитории в социальных сетях
2) разработаны и упакованы тарифы по занятиям (абонементы на разные сроки и объем тренировок)
3) запущена таргетированная реклама на площадке в социальных сетях
5) собраны группы по уровню спортивной подготовки
6) проведены занятия
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 100 тыс.руб в месяц
Результаты: собран объем заявок на первое бесплатное занятие по цене менее 50 руб за лид. конверсия в первое посещение 30%, конверсия в последующий заказ 30%.
Высокий спрос на тренировки такого формата были подогреты карантином и локдауном в Москве (закрытием всех фитнес залов).
Были протестированы сегменты и ЦА по возрастным группам и целям занятий.
Итоги: успешная рекламная кампания и формат тренировок показал огромный спрос на тренировки онлайн. Развитие проекта требовало инвестиций в серверные решения и поддержку.
и профессиональных спортсменов (Анастасия Павлюченкова, Богдан Агеев)
Основной продукт: тренировки онлайн дома. Концепция: тренировки на разные группы мыщц не выходя из дома.
Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунты тренеров.
Основные задачи проекта: Сбор групп на онлайн тренировки с тренером live.
Что было сделано:
1) проанализированы конкуренты и ЦА, выбраны и настроены аудитории в социальных сетях
2) разработаны и упакованы тарифы по занятиям (абонементы на разные сроки и объем тренировок)
3) запущена таргетированная реклама на площадке в социальных сетях
5) собраны группы по уровню спортивной подготовки
6) проведены занятия
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 100 тыс.руб в месяц
Результаты: собран объем заявок на первое бесплатное занятие по цене менее 50 руб за лид. конверсия в первое посещение 30%, конверсия в последующий заказ 30%.
Высокий спрос на тренировки такого формата были подогреты карантином и локдауном в Москве (закрытием всех фитнес залов).
Были протестированы сегменты и ЦА по возрастным группам и целям занятий.
Итоги: успешная рекламная кампания и формат тренировок показал огромный спрос на тренировки онлайн. Развитие проекта требовало инвестиций в серверные решения и поддержку.
2500р.
Дневной бюджет
46р.
Средняя цена лида
28%
Конверсия из лида в участника
3,8%
Средняя кликаибельность креативов.