Косметика: товар, который показывают лицом (с)

Как продвигать бьюти бренд в современных реалиях 

О проекте: Раскрутка косметического бренда в онлайн пространстве.

Основной продукт: ответственный бренд натуральных косметических средств для лица, тела и волос, разработанные на основе греческих растений и продуктов пчеловодства.

Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунт @apivitarussia.

Основные задачи проекта: набор аудитории, продажи косметики через сайт и инстаграм-аккаунт, увеличение узнаваемости.

Что было сделано:
1) проанализированы конкуренты и ЦА, выбраны и настроены аудитории в социальных сетях; 
2) разработан промо-план по категориям и товарным парам; 
3) запущена таргетированная реклама в Инстаграм по воронкам - трафик на сайт (конверсия), трафик в мессенджер
5) работа с сайтом по увеличению конверсии 
6) подобраны блогеры для пиара (10 блогеров) + 3 постоянных амбассадора 

Рекламная кампания:

Бюджет на  продвижение 100 тыс.руб в месяц 

Результаты: увеличена конверсия сайта на 0.5% от первоначального значения, увеличен средний чек покупки на 30%. Охваты с блогера в сториз от 4000 просмотров на 1 коллаборацию. Переходы на сайт от 500 кликов. Цена клиента 450 руб. 


350k.

Охват с рекламных кампаний за период 

450р.

Средняя цена заказа

+0.5%

Увеличение конверсии сайта 

4.1%

Средняя кликабельность креативов

https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3243237;e=RG%3A/trg-pixel-2597713-1648148826315;_={{random}}