Косметика: товар, который показывают лицом (с)
Как продвигать бьюти бренд в современных реалиях
О проекте: Раскрутка косметического бренда в онлайн пространстве.
Основной продукт: ответственный бренд натуральных косметических средств для лица, тела и волос, разработанные на основе греческих растений и продуктов пчеловодства.
Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунт @apivitarussia.
Основные задачи проекта: набор аудитории, продажи косметики через сайт и инстаграм-аккаунт, увеличение узнаваемости.
Что было сделано:
1) проанализированы конкуренты и ЦА, выбраны и настроены аудитории в социальных сетях;
2) разработан промо-план по категориям и товарным парам;
3) запущена таргетированная реклама в Инстаграм по воронкам - трафик на сайт (конверсия), трафик в мессенджер
5) работа с сайтом по увеличению конверсии
6) подобраны блогеры для пиара (10 блогеров) + 3 постоянных амбассадора
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 100 тыс.руб в месяц
Результаты: увеличена конверсия сайта на 0.5% от первоначального значения, увеличен средний чек покупки на 30%. Охваты с блогера в сториз от 4000 просмотров на 1 коллаборацию. Переходы на сайт от 500 кликов. Цена клиента 450 руб.
Основной продукт: ответственный бренд натуральных косметических средств для лица, тела и волос, разработанные на основе греческих растений и продуктов пчеловодства.
Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунт @apivitarussia.
Основные задачи проекта: набор аудитории, продажи косметики через сайт и инстаграм-аккаунт, увеличение узнаваемости.
Что было сделано:
1) проанализированы конкуренты и ЦА, выбраны и настроены аудитории в социальных сетях;
2) разработан промо-план по категориям и товарным парам;
3) запущена таргетированная реклама в Инстаграм по воронкам - трафик на сайт (конверсия), трафик в мессенджер
5) работа с сайтом по увеличению конверсии
6) подобраны блогеры для пиара (10 блогеров) + 3 постоянных амбассадора
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 100 тыс.руб в месяц
Результаты: увеличена конверсия сайта на 0.5% от первоначального значения, увеличен средний чек покупки на 30%. Охваты с блогера в сториз от 4000 просмотров на 1 коллаборацию. Переходы на сайт от 500 кликов. Цена клиента 450 руб.
350k.
Охват с рекламных кампаний за период
450р.
Средняя цена заказа
+0.5%
Увеличение конверсии сайта
4.1%
Средняя кликабельность креативов