Как выделиться 
Барбершоп- это даже не салон классных стрижек, это некий мужской клуб «со схожими взглядами»

Как искать новых клиентов и сложности оффлайн бизнеса 

О проекте: Продвижение барбершопа в Мытищах.

Основной продукт: мужские стрижки и бритье. 

Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунт @trudbarbershop

Основные задачи проекта: набор аудитории, проведение конкурса, запуск рекламы на лидогенерацию (запись в салон)

Проблемы:
- сложный гео-таргет (большинство жителей указывают город Москва и не используют местные геометки);
- мужская малоактивная аудитория;
- высокая стоимость услуг в сравнении с местными парикмахерскими услугами.

Что было сделано:
1) проанализированы конкуренты и ЦА, выбраны и настроены аудитории в социальных сетях; 
2) запуск конкурса на сертификат на год бесплатных стрижек; 
3) запущена таргетированная реклама на площадке в социальных сетях по воронкам (лид-формы, чат в директ, чат в мессенджер) на запись в салон.


Рекламная кампания:
Бюджет на  продвижение 70 тыс.руб в месяц

Результаты: собран объем заявок по цене менее 250 руб за лид. Конверсия в первое посещение 30%, конверсия в последующий заказ 30%. Собрана аудитория в 2000 подписчиков с помощью конкурса и рекламы (минимум отписок (менее 100 человек)).

Итоги: успешная рекламная кампания, сложности геотаргетинга и относительно высокая стоимость услуг (против конкурентов в данном районе). Объем лидов в сутки до 9. Оперативная обратная связь по лидам от клиента помогла улучшить аудиторию и качество заявок поступательно.

2100р.

Дневной бюджет

250р.

Средняя цена лида

30%

Конверсия из лида в запись

2,4%

Средняя кликабельность креативов. 

Кликабельность 2,3 реклама ФБ/ИНСТ
https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3243237;e=RG%3A/trg-pixel-2597713-1648148826315;_={{random}}