Как выделиться
Барбершоп- это даже не салон классных стрижек, это некий мужской клуб «со схожими взглядами»
Как искать новых клиентов и сложности оффлайн бизнеса
О проекте: Продвижение барбершопа в Мытищах.
Основной продукт: мужские стрижки и бритье.
Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунт @trudbarbershop
Основные задачи проекта: набор аудитории, проведение конкурса, запуск рекламы на лидогенерацию (запись в салон)
Проблемы:
- сложный гео-таргет (большинство жителей указывают город Москва и не используют местные геометки);
- мужская малоактивная аудитория;
- высокая стоимость услуг в сравнении с местными парикмахерскими услугами.
Что было сделано:
1) проанализированы конкуренты и ЦА, выбраны и настроены аудитории в социальных сетях;
2) запуск конкурса на сертификат на год бесплатных стрижек;
3) запущена таргетированная реклама на площадке в социальных сетях по воронкам (лид-формы, чат в директ, чат в мессенджер) на запись в салон.
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 70 тыс.руб в месяц
Результаты: собран объем заявок по цене менее 250 руб за лид. Конверсия в первое посещение 30%, конверсия в последующий заказ 30%. Собрана аудитория в 2000 подписчиков с помощью конкурса и рекламы (минимум отписок (менее 100 человек)).
Итоги: успешная рекламная кампания, сложности геотаргетинга и относительно высокая стоимость услуг (против конкурентов в данном районе). Объем лидов в сутки до 9. Оперативная обратная связь по лидам от клиента помогла улучшить аудиторию и качество заявок поступательно.
Основной продукт: мужские стрижки и бритье.
Платформы продвижения и сбора групп: Инстаграм аккаунт @trudbarbershop
Основные задачи проекта: набор аудитории, проведение конкурса, запуск рекламы на лидогенерацию (запись в салон)
Проблемы:
- сложный гео-таргет (большинство жителей указывают город Москва и не используют местные геометки);
- мужская малоактивная аудитория;
- высокая стоимость услуг в сравнении с местными парикмахерскими услугами.
Что было сделано:
1) проанализированы конкуренты и ЦА, выбраны и настроены аудитории в социальных сетях;
2) запуск конкурса на сертификат на год бесплатных стрижек;
3) запущена таргетированная реклама на площадке в социальных сетях по воронкам (лид-формы, чат в директ, чат в мессенджер) на запись в салон.
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 70 тыс.руб в месяц
Результаты: собран объем заявок по цене менее 250 руб за лид. Конверсия в первое посещение 30%, конверсия в последующий заказ 30%. Собрана аудитория в 2000 подписчиков с помощью конкурса и рекламы (минимум отписок (менее 100 человек)).
Итоги: успешная рекламная кампания, сложности геотаргетинга и относительно высокая стоимость услуг (против конкурентов в данном районе). Объем лидов в сутки до 9. Оперативная обратная связь по лидам от клиента помогла улучшить аудиторию и качество заявок поступательно.
2100р.
Дневной бюджет
250р.
Средняя цена лида
30%
Конверсия из лида в запись
2,4%
Средняя кликабельность креативов.