В бизнесе, танго и в жизни, главное — партнёр
рассказываем, как создать мощную интеграцию со спортивным брендом
О проекте: интеграция спортивной студии REBOOT с брендом купальников и нижнего белья
Основные задачи проекта: взаимный пиар, увеличение узнаваемости бренда купальников за площадкой Инстаграм, привлечение спортивной аудитории
Исходные данные: площадки и лояльные клиенты обоих брендов
Что было сделано:
1) разработаны взаимные офферы REBOOT + BRAND
2) проанализированы ЦА
3) настроена реклама на площадках обоих брендов
4) настроены акции на оффлайн площадках обоих брендов (студии и шоурум) и последующее взаимодействие с аудиторией вне онлайн платформ
5) разработаны прогревы для площадок Инстаграм, Фейсбук, ТикТок, e-mail рассылки
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 80 тыс.руб
Результаты: получен охват в 750 000 человек, увеличен средний чек за период для бренда купальников, приток новых посетителей клуба (конверсия в заказ 20%)
Основные задачи проекта: взаимный пиар, увеличение узнаваемости бренда купальников за площадкой Инстаграм, привлечение спортивной аудитории
Исходные данные: площадки и лояльные клиенты обоих брендов
Что было сделано:
1) разработаны взаимные офферы REBOOT + BRAND
2) проанализированы ЦА
3) настроена реклама на площадках обоих брендов
4) настроены акции на оффлайн площадках обоих брендов (студии и шоурум) и последующее взаимодействие с аудиторией вне онлайн платформ
5) разработаны прогревы для площадок Инстаграм, Фейсбук, ТикТок, e-mail рассылки
Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 80 тыс.руб
Результаты: получен охват в 750 000 человек, увеличен средний чек за период для бренда купальников, приток новых посетителей клуба (конверсия в заказ 20%)
750 000
Охват
10р.
Средняя цена клика
20%
Конверсия в заказ для студии
8,7%
Средняя кликаибельность креативов.