В бизнесе, танго и в жизни, главное — партнёр

рассказываем, как создать мощную интеграцию со спортивным брендом 

О проекте: интеграция спортивной студии REBOOT с брендом купальников и нижнего белья 

Основные задачи проекта: взаимный пиар, увеличение узнаваемости бренда купальников за площадкой Инстаграм, привлечение спортивной аудитории 

Исходные данные: площадки и лояльные клиенты обоих брендов 

Что было сделано:
1) разработаны взаимные офферы REBOOT + BRAND 
2) проанализированы ЦА
3) настроена реклама на площадках обоих брендов 
4) настроены акции на оффлайн площадках обоих брендов (студии и шоурум) и последующее взаимодействие с аудиторией вне онлайн платформ 
5) разработаны прогревы для площадок Инстаграм, Фейсбук, ТикТок, e-mail рассылки 

Рекламная кампания:
Бюджет на продвижение 80 тыс.руб 

Результаты: получен охват в 750 000 человек, увеличен средний чек за период для бренда купальников, приток новых посетителей клуба (конверсия в заказ 20%)

750 000

Охват 

10р.

Средняя цена клика

20%

Конверсия в заказ для студии

8,7%

Средняя кликаибельность креативов. 

https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3243237;e=RG%3A/trg-pixel-2597713-1648148826315;_={{random}}